понедельник, 23 марта 2015 г.

Квест-поздравление "Голодные игры 2015". Как это было.

Добрый день!


Некоторые из моих знакомых знают, что в нашей семье все очень близко подобрались друг другу в плане дней рождения. День-через-день, как говорится.
В прошлом году ко дню рождения мужа устраивала квест. Незабываемый, неожиданный до потери памяти. Но это очень личное, пока об этом писать не буду.

Долго думала, что бы интересненькое придумать в этом году для сына Сергея и любимого мужа, у которых дни рождения 21 и22 марта, так, чтобы было интересно и  незабываемо для них обоих. Те, кто знает моего мужа, меня поймут, как трудно мне было с подарком, потому что он сам себе с трудом может угодить. Идея пришла только недели за две до дня рождения, и я стала связываться с его друзьями, которые подсказали мне нужные контакты.

Итак, день рождения у Сергея начался с того, что мы с Димой под песню "Ну вот и все" В. Сюткин  поздравили Сережу, позавтракали, и я достала два настоящих почтовых извещения на их имя и сказала, что им нужно брать паспорта, заполнять извещения и срочно идти на почту, т.к. похоже, что кто-то прислал им подарки. Предварительно я узнала, кто из сотрудников почты работает в субботу и договорилась с этой девушкой, что она выдаст моим парням эти самые почтовые отправления. парни упирались, на почту в 10 утра идти не хотели. Я начала заметно нервничать, т.к. дальнейшие пункты были расписаны по минутам и стала убеждать их, что идти непременно нужно именно сейчас. Мужики пошли на почту, я поехала по делам, сдавать очередной заказ.

На почте их ожидало следующее:



Вот с таким текстом:


Я закончила свои дела, позвонила Сереже, чтобы узнать, на каком этапе они сейчас.  Сережа сказал, что они все купили и уже дома. Я поняла, что в магазине произошел сбой и на кассе им никто конверты не выдал. Сказав, что нужно вернуться в магазин и попросить конверты на кассе, услышала в ответ нотацию, что я уже достала со своими дурацкими заданиями и бессмысленной беготней. В эту минуту  я очень отчаялась, но собралась и нашла нужные слова, чтобы квест был продолжен. И парни снова поехали в Colins. Менеджеры в магазине очень удивились, увидев фотографии моделей из новой коллекции, которые я взяла прямо с сайта этого магазина.

В магазине оказалось следующее задание:


Здесь зашифровано слово "Любимый банк". Мои молодцы после моего вдохновляющего внушения на предыдущем этапе, наверное, поняли,  что все в этом квесте НЕПАДЕТСКИ, все серьезно, поэтому, на всякий случай позвонили мне и спросили не понадобиться ли паспорт, и двинули в банк.  Для того, чтобы обычные сотрудники банка выдали мою лабуду в субботу двум ненормальным, сами понимаете, что мне пришлось заранее договариваться об этом  с руководством.

В банке их ждал следующий конверт:

Место, где нужно сфотографироваться они расшифровали и нашли сразу:


даже посты написали в своих соцсетях, прислали мне ссылки на телефон. А вот вторую , ГЛАВНУЮ, маленькую бумажку в конвертике не нашли...  Каждый раз открываю что-то новое, что может в квесте пойти не так.  Столько всего непредвиденного....
Но мои - уже наученные, звонят и говорят: "С Любочкой  сфотографировались, что дальше?". Говорю: "Ищете вторую бумажку".

Проходит минут 10. За это время они перемещаются на соседнюю улицу в офис Омсктура. Мой супруг даже прошел по подземному переходу, по которому уже не ходил лет 20)).

В Омсктуре менеджер вручает, наконец, им заветный конверт:


А в нем сертификат  на 20-минутный  полет на самолете  на месте второго пилота!!


Мои парни звонят мне и спрашивают, ехать ли им на аэродром.  Отвечаю, что полет стоит в плане на 15-00 ч, и мы успеем пообедать (как раз успела ризотто с красной рыбой приготовить!)
Они приезжают домой, я делаю, наконец-то, выдох. Мы обедаем и едем на аэродром.


Далее приведу описание полета, сделанное моим любимым супругом на страничке в Facebook:

"Самолет двухместный, с поршневым бензиновым двигателем ROTAX, скорость нормального полёта от 100 до 200 км/ч (своими глазами видел).
Дальность полёта со слов командира - "можно до Новосибирска без посадки!"
Кабина отапливаемая.
Летали мы на высоте 500м, потолок я не знаю.





Полет был ознакомительный, 20 мин. - понять ощущения полета.
От Калачева до федерального моста через Иртыш, что на Южном обходе Омска, далее до Черемушек-Танкового полигона и через Новоомский назад в Калачево.


Фигуры высшего пилотажа для данной экскурсии и этого типа самолёта запрещены.

Командир заранее предложил попробовать ощущения "- Захода на цель", я конечно же согласился.

Подлетая к Иртышу, я заметил в заводи большую группу рыбаков ловящих подо льдом рыбу. В ясный солнечный день они были как на ладони. Командир говорит - "Рыбаки -   наша цель! Будем заходить на них".
А мы пролетаем мимо них, с левой стороны. Мне они очень хорошо видны, т.к. двери у самолёта это  - просто тоненькая рамка с огромным пластиковым стеклом, ощущение такое, что его просто нет.




Поравнявшись с рыбаками, командир круто наклонил самолёт на правое крыло (т.е. на мою сторону), поставив его, практически, вертикально.
У меня "все опустилось", страх сковал все мышцы, первое ощущение, что я сейчас выпаду из своего кресла на этих рыбаков. Хотя пристёгнут 4-х точечным ремнем и затянут по-серьёзному, чтоб только дышать можно было.
После моего вскрика "Ваааах!". Самолёт камнем с доворотом вправо начал пикировать на рыбаков. Пилот спокойно в наушниках говорит:
"Смотри в лобовое стекло, цель на мушке, делаем, как будто отстрел по цели."
Я выдавливаю очередной "Вааааххх! и что-то типа бля.... муха, пиз.....!"
И тут меня жутко вдавливает в кресло, а пилот спокойно в наушниках говорит, " - Выходим из пике, начинаем набор высоты"
Тут мне немного полегчало, перед носом только небо!


Пилот продолжает говорить - " А теперь манёвр уклонения от зенитного обстрела"
Что он сделал я не понял и сейчас вспомнить не могу, но точно помню ощущение - Мой желудок оказался где-то в районе горла, и требовал чтобы его пропустили наружу и не держали в этом бренном теле.
Самолет как-то крутился, положительная перегрузка сменялась отрицательной.

После набора высоты, пилот спросил - " Ну как ощущения?" Шквал моих эмоциональных слов я передать сейчас уже не смогу, но пилот понял, что понравилось и решил показать еще ощущение невесомости.
Бляха муха, это правда было несколько секунд невесомости!

А от Черемушек до Новоомского, мне был доверен штурвал, чтобы я сам как хотел покрутил его и получил опыт управления самолётом.

Сажал самолет, конечно же, командир сам.

Вышел я из самолёта на реально ватных ногах, но безумно счастливый, лёгкая тошнота отпустила где-то через час.


НО Эмоции и счастье полёта все еще бьют ключом."

А мы с Полиной ждали Диму с Сережей на земле:


История этого дня уложилась в клип:






Так что, СНОВА ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ!

18 комментариев:

  1. Круто, реально круто! Лена ты мега генератор идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да! Верю, незабываемый день для мужчин! Такой мамой и женой можно только гордиться и хвастаться перед друзьями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, только после такого квеста они мне неожиданно неприятные сюрпризы преподносят. Объявила им, что больше квестов делать не буду.

      Удалить
  3. Думаю, что этот день рождения вашим мужчинам запомнился надолго. Вы просто умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась идея оформления заданий: вроде все просто, но так увлекательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На оформление времени было уже совсем мало, решила действовать максимально просто.

      Удалить
  5. Ничего себе! Вот это круть! Лена, ты - мастер квестов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо - одна девочка рассказала, как мужа так по парку гоняла, бумажки собирал. И решила тоже развернуть такое действие. Главное - как начать и как чем завершить. Серединка квеста может быть любая.

      Удалить
  6. Лена, классная идея подарка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я так долго думала, что же сделать. Спасибо!

      Удалить
  7. Лена, сказать, что ты мегакрута, - ничего не сказать!!! у меня от прочитанного только ощущения почти как у Димы!))) ну молодчина!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, это просто ФАНТАСТИКА. Классный сюрприз. Я б, наверное, еще неделю порхала после такого подарка на радостях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, напиши, кому из твоих знакомых надо намекнуть на такой подарок - я ссылку пришлю))

      Удалить
  9. Мега-круто!!! Вот так да!! Провернуть все это, а главное убедить и настоять на своем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, Наташа! Я еще поняла, что конверты должны быть крупные и узнаваемые. Иначе могут быть распознаны как спам и оказаться в мусорке.

      Удалить
  10. Лена - ты чудо! Такое придумать! Как же ты договаривалась в магазине? И какие слова убеждения нашла? Тоже хочу мужу что-нибудь придумать? А почему КВЕСТ? Что обозначает? Если можно на почту tanuha2130@mail.ru Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как - я им сказала, что они прийдут покупать футболку и джинсы. Ну а в банке - до управляющего дошла. КВЕСТ - приключенческая игра

      Удалить