пятница, 14 декабря 2012 г.

Как объять необъятное

Девочки, добрый день!
Как и обещала, спешу поделиться с вами своим открытием.
У меня такая же ситуация, как и в октябре перед отъездом в отпуск - народ прорвало на скрап.
Кровь из носу - нужны открытки, альбомы, мастер-классы. Все бы ничего, но к этому потоку подключились школа и детский сад, а там совсем нескраповые размеры.
Но обо всем по порядку.
Тупо и безудержно доделываю конверты, отправляю их утром почтой и понимаю, что надо завтра сдать 25 паспортов, в наличии только 1 шт, люди за ними приезжают из райцентра за 300 км. Настраиваюсь на работу - утром бодрячком развожу детей, и сажусь делать паспорта, делаю женские, делаю...










.... и вдруг вспоминаю, что сын Сережа "подписал" меня на изготовление новогодних часов в школу для праздника, завтра их сдавать. Берусь за часы. Заданный размер 70 см в диаметре, муж специально коробку от бампера Сан-Ёнга с работы принес. Бросаю делать паспорта.  Такую крупную бутафорию не делала еще.  Смотрю на коробищу из под бампера и не знаю как к нему подступиться. Думаю: "Б..ть, как же за это браться? Просто вырежу сначала круг". Протерла тряпочкой грязный гофрокортон, попросила Сережу начертить круг. Вырезала его. Круг получился корявый, думаю: "Ладно, это замаскирую мишурой". Дальше что делать опять не знаю, принимаю решение - обклеить белым маджестиком, а там видно будет, может вдохновение придет.  Обклеиваю маджестиком, вдохновения нет. Пока тупо распечатала цифры и приклеила их на вспененный скотч, глядишь, и пришло вдохновение-то! Понаклеила возле циферок круглые акриловые стекла 2см - вместо полубусин, покрыла их лаком с глиттером, штампить начала и сделала композицию из пуансетий. За вечер вот так и сделала, не веря что смогу. Утром смотрю на них и переделываю более выразительными стрелки, а то палочки от суши теряются на 70-ти сантиметрах.



Еще вечером беру новую бумагу Awesome, делаю основу для 10 мужских паспортов и понимаю в 12 ч ночи, что не понимаю, как их украшать.  Контраста мне мало в этой бумаге. Принимаю решение лечь спать, а утром встать и сходу решить задачу. В 11 ч их должны забрать.
Встаю утром в 5 утра,  доделываю быстро мужскиие паспорта, в 7 ч поднимаю детей, развожу их.










Сдала в 12 заказ. Не расслабляемся!!
Понимаю, что надо делать в садик поделку на выставку работ в ТЮЗе. Видимо нужно воспитателям представить нн-ное количество работ для получения баллов к разряду, уж очень они напали на меня. 10 мин трачу на постановку еды (ПЛОВА),  и гружусь - что бы такого сделать и где найти вдохновение? 
Говорю  "Б...ть" и делаю новогодний конверт, так как опыт в изготовлении конвертов большой, мозг пока держит эту программу,  думку переключить пока трудно. Решила повторить письмо от Полины Деду Морозу, но сделать заданный размер А3 формата.

За день до этого мы с Полиной сделали настоящее письмо Деду Морозу за 5 минут, под ее диктовку заполнили, Полина еще и дописала от себя.


Вот его-то я и решила увеличить для поделки в садик. Было бы время для поиска идей в интернете, я бы поискала что-то другое. Но - еще же и мастер-классы идут и покупатели в магазин приходят живые с заказами по 28 позиций. Одна девочка после МК спросила - Лен, а мы успеем собрать мне заказ (28 поз, включая намотку шнуров и лент))), Я говорю - знаешь, иногда что-то кажется невозможным, но об этом не надо думать, просто начинаешь делать и часто всё получается.
В общем, взяла три последних листа чертежной бумаги А3 и стала делать конверт. И ведь быстро сделала. Зафотографировала процесс могу показать МК, хотя и так все понятно.

Это конвертище, внутри Полина еще раз написала письмо и поставила штампы.


Я с этим конвертом, но видимо, в поисках вдохновения, пришибленная слегка.


Конверт сдали. Но вчера был звонок от мужчины с заказом на шоколадницу. Помните фильм "Всегда говори ДА", елки-палки, про меня что ли? Начинаю вечером делать шоколадницу. За пару часов до этого удалось купить только швейцарский дорогой шоколад нужного мне размера - не люблю делать длинные большие шоколадницы. Около 12 часов ночи начинаю делать основу с приговоркой волшебного слова "Б..", и потеряв всякую надежду найти вдохновение, ложусь спать. 
5 утра - встаю, навожу, как всегда полный марафет, чтобы в течение дня не отвлекаться на прическу, макияж и переодевания (кстати, это и есть главный секрет!), с 5-30 до 7-00 успеваю сделать шоколадницу, поотвечать на письма и попить кофе. И снова день полетел...


Вечером прошлого дня был звонок, девушка сказала, что хочет прийти и повыбирать открытки к Новому году.  Я уже как выделенный канал, благодарю судьбу и принимаю предложение. Не помню, что было днем, видимо мастер-классы и магазин с почтой --- АААА пришли же 3 посылки, я забивала 52 новых позиции в магазин и боролась с программистами, чтобы заработал магазинский сайт. Наступил вечер... Уже не жду вдохновения, говорю волшебное слово, понятно какое,  настраиваю себя на волшебный новый год. Мысли и вправду рождает действие, вдохновение пришло, сделала 3 открытки. В 12 ч  ночи легла спать. 
Подъем и полный марафет в 5 утра - вдохновение на месте,  сделала еще 4 открытки. Утром развезла детей,отвела мастер класс. В обед пришла девушка и купила пару открыток. Я их забыла сфотографировать, попросила ее мне прислать фото.

Волшебный новый год (вы мне верите?):









Осталось сделать еще 12 открыток, 6 обложек для паспортов, провести 4 мастер-класса, придумать 2 открытки как набор для скрапбукинга, чтобы ребенок 11-ти лет мог собрать, ну и мужу придумать корпоративные поздравительные и сделать их штук 50, а если повезет, то и все сто)).  И что-то мне подсказывает, что делать их буду тоже в виде конвертов))).

За последнее время я точно поняла, что вдохновение нужно искать только в себе, интернет забирает очень много энергии.  Еще вдохновение можно найти в Америке на СНА, поэтому стоит всем заказам говорить ДА!! Подъем и марафет в 5 утра дают колоссальную фору во времени  - за 1,5 утром успеваешь сделать столько, как за 4 часа днем - не отвлекает никто, максимальная концентрация на предмете скрапа!!
Пока все на следующую неделю.
Спасибо, что дочитали!!

P.S. В следующую среду в 7 ч вечера  идем в кафе пить шампанское, решать судьбу ОСК,  отучать меня от плохих слов, и просто общаться. Желающие  - можете присоединиться, нас пятеро.












43 комментария:

  1. Вот это да!!!! Какая молодец!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, ну ты даешь, я так не могу - проверяла )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, просто муж перестал денег давать на обучение детей и оплату квартиры, а там всякие взносы на ремонт крыш и т.д под сороковник. Вот и деваться некуда))

      Удалить
    2. Прошла неделя такого раннего подъема. Теперь,когда встаю в 6-30 или 6-50, мне кажется, что встаю в 10ч. Высыпаюсь. Великое дело - обман организма!! И может ведь рано вставать без напряжения!

      Удалить
  3. Вот это предновогодний марафон!!)))) Лена, вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сания, спасибо!! Уже напиться шампанского хочется)))

      Удалить
  4. я блин думала - одна такая... у меня последняя неделя заказов - и отдыхать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не дадут отдыхать)) Будем 1-2 января отдыхать и на пенсии))

      Удалить
  5. А я к вопросу-"попёрло". Два с половиной года я делала практически в стол. Крутили пальцем у виска и говорили- кому это надо и кто это купит? Всё дарила и чуть-чуть продавала. И вдруг ажиотаж! В салоне красоты- в драку. В школе- в очередь. Всем надо. В воскресенье благотворительный марафон, в понедельник открытие выставки с продажей чего не жалко. Я, конечно, как Лена не могу. Одну открытку могу делать два дня и ещё дольше обдумывать. Поклонники и фанаты появились, скупают всё в магазинах. Забавно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это принцип сработал "Чтобы что-то получить нужно что-то отдать!". Набрала массу завороженных подарками людей и сработало!
      Вся жизнь - игра! И работа наша тоже))

      Удалить
  6. Боже, да вы просто героиня скрапа, ведь мало того, что проделано огромный обьем работы, так ещё и качество отменное. Восхищаюсь Вами, Лена, и Вашим творчеством!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Объем иногда съедает качество, трудно бывает эти две вещи вместе выдержать.

      Удалить
  7. Лена, читаю, смеюсь сковзь слезы, особенно мне понравилось слово, которое помогает творить, наверно стоит иногда его в лексикон вводить, а то слово "капец", не бодрит уже)))
    спасибо за такой длинный отчет, я поняла, что я лентяйка и копуша, какой встать в 5утра, когда я в 4 еще у компа сижу и комменты в блоги пишу))))
    браво!
    ободренная, вдохновленная, сон пропал, пошла делать страничку про НГ...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно в таком написании, с окончанием на -ть!! Очень вставляет. Я в него вкладываю такой смысл: "Глаза боятся, руки делают. Соберись тряпка. Отступать некуда. Бери и делай!!". Видишь, какое емкое волшебное слово получается.

      Удалить
  8. Просто марш-бросок по Новогоднему Скрапу.
    Я восхищаюсь такими людьми!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то последние лет 5 вся жизнь, как марш-бросок)))

      Удалить
  9. Лена,ты работаешь наизнос,восхищаюсь твоим трудолюбием и упорством,главное что такой темп приносит тебе удовлетворение и не отягощает жизнь, насчет интернета согласна на 100%,хотела бы к вам прсоединиться,но как всегда работаю, и до 7 вечера.(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Книга есть "Империя ангелов", там золотые слова "Все, что не убивает, делает нас сильнее!", а в продолжении этой книги "Мы - блоги" эта цитата чуть дополнена и нравится мне меньше "Все, что не убивает, делает нас сильнее, но может покалечить". Надеюсь, обойдемся без последнего!

      Удалить
  10. Лена, поддержка моральная тебе в помощь! И твое волшебное слово!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, да тебя не только на творчество прорвало, ты, как никогда, красноречива и многословна в блоге!!!! так интересно читать!!!!!! а жить-то как интересно))))) Ну, молодец, ну, молодец!!!! тоже что ли на тантру-йогу сходить - вишь, сколько энергии-то!!!!)

    ОтветитьУдалить
  12. Света, у меня либо писать и комментировать либо только скрапить получается. Вместе никак. Или тогда еще на час раньше вставать))

    ОтветитьУдалить
  13. Лена!!! Героиня российского скрапа! Про работы не буду даже говорить... Качество от количества не пострадало. Слово заветное себе уже взяла, теперь научиться бы его от детей прятать. Про Встречу и "судьбу"... или что ты там ещё написала... Вспомни слово волшебное и вперёд!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Юля, зато теперь когда просто одну на заказ делаю - кайфую и смело применяю понравившиеся элементы без опасения многократного повторения.

      Удалить
  14. Лена,действительно прорвало! Читала,как детектив,где и жизнь,и слезы, и любовь! И смеялась, и переживала за тебя одновременно. Восхищаюсь тобой. Держись! Ты нам тоже нужна,не только заказчикам,береги себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за золотые слова!!! Это здорово, что нужна не только заказчикам!

      Удалить
  15. Зашла снова.Работы,как всегда,впечатляют. Так понравилась открытка новогодняя с домиком. Какая-то нереальная,волшебная. Смотрю и представляю эту глушь и хочу туда! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне с домиком тоже больше всех нравится, и сложилась она удивительно легко

      Удалить
  16. Лена, ну, ты - молодец! Читала и смеялась! Слово волшебное, оно по-настоящему волшебное! Мне младший брат рассказывал, что эти слова раньше только жрецы знали и употребляли, когда нужно энергии добавить! Не знаю, как там насчет жрецов, но энергии эти слова точно добавляют!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))
      Вот подсознанием чувствовала его волшебную силу)))

      Удалить
  17. Лена, ты просто супер-герой!
    Читали с дочерью, поражаясь схожести ситуации))) Хожу в шоке-где бы найти времени всё успеть, беру заказы с мыслью "это последний, а то не успею". Но обидеть человека не хочется и никого не волнует сколько мне и кому домиков и обложек нужно сделать. С мужем такая же ситуация. Два года он косо поглядывал как растут стопки моих бумаг и маленькая коробочка с дыроколами сменилась на внушительный короб и решил что от этого должна быть и отдача.
    Вобщем все что ты написала-это и обо мне тоже. Молодец, что научила как всё успевать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, надо делать, пока просят))) Не веришь, что успеешь, а все равно делаешь))
      А мужьям нашим - памятник за терпение надо ставить!

      Удалить
  18. Вот это объемы!!! Умничка, что справляешься!!!)))

    ОтветитьУдалить
  19. :-)) Супер! Стало стыдно за свою лень. Завтра бросаюсь с ней в бой! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, совсем не хотела вызвать у кого-то чувство вины!

      Удалить
  20. Лена, очень крутой у тебя темп.Думала, что это у меня завал. оказалось, что я почти в отпуске. Сил тебе, терпения и вдохновения

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, Лена, я в шоке... Так и хочется сказать твое любимое слово - Б..., вот это работоспособность!!! Молодец! И какой пример для подражания!!! Твоя навеки Талиса....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Талиса, это ж я от безысходности так говорю! Не надо плохому учиться у меня))

      Удалить
    2. так а где ж тут плохое-то? сплошная работа, куча счастливых людей от результатов этой работы, пусть и в сумашедшем режиме... а вот распределению времени надо поучиться мне... может почитать чего...

      Удалить
  22. Просто гром и молния - вот это жизнь! Леночка, желаю тебе хорошо отдохнуть в самом прекрасном уголке планеты :) Удачи, пусть всё у вас будет хорошо!

    ОтветитьУдалить