среда, 5 декабря 2012 г.

Конверты мужские, женские и много.

Добрый день! Возвращаюсь в аудиторию)))
СЕГОДНЯ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ РАЗВЕСТИ ПИСАНИНУ. За последние несколько недель я выпала из блогожизни, ушла, так сказать в другой измерение - в реальный мир, написала об этом небольшую статью, пока даже не знаю где и когда будет опубликована.

Я взялась за мегазаказ на 400 конвертов. Отправила 300 штук, посылка весила 7 кг. Работая над массовым производством, приходилось "вскрывать моск" (когда увидела такое написание в одном из блогов - оно меня рассмешило!! Привет филологам!)
Что решал мой моск:
- как уложиться в бюджет (70р за шт)
- как преодолеть предел 20 конвертов в день и сделать все дела
- что делать, когда нет сил делать конверты

Первый вопрос "Уложиться в бюджет" был решен с помощью бюджетных наборов односторонней бумаги Кайзеркрафт Precious Moments, Timeless и DCWV  Heirloom.
Вот они:

Бумага очень плотная, 180 гр/кв.м.

Вот что получалось:


Precious Moments 12x12 Paper Pad






Бумага очень тонкая, как офисная. САМЫЙ мозговыносной набор.... Времени довести мало-мальски его до ума уходит жутко много.













Еще подключился хорошо набор размера А4 (самый подходящий размерчик!!)  Craftsman
Плотная односторонняя бумага! Работать очень легко.










Вот вроде бы вопрос с бюджетом решился, но обработка этой категории бумаги занимает много времени, следовательно второй вопрос по преодолению 20 штучного барьера в день не решается.
После 100-го или 120-го конверта приходит новое решение дизайна и я продвигаюсь до 30 штук в день, при этом удерживаясь в верхнем пределе бюджета. Но когда мозг уставал - начинала хватать дорогие цветы, чипборд. Эх...

Вопрос третий "Когда уже невмочь"

Ну тут как всегда - говорю себе  волшебные слова "Соберись, тряпка! Хочу и могу!" и переключаюсь на другую тему конвертов - например, с женской на мужскую, либо беру другой набор бумаги. Ну еще на одних выходных мозг переклюила, бросив всю работу и пойдя на тренинг, мама дорогааааяяя - по тантре. Куда шла - не знала, пошла со знакомой за компанию, она тоже не знала куда шла. Но переключились по полной программе, кундалини разбудили и процесс пошел)))

Когда зарезала всю дешевую бумагу пришло озарение - как работать с нормальной бумагой и быстро. Чаще бы бывала в интернете, наверное, не пришлось бы изобретать велосипед, но этот вариант родился сам, видимо, подсознанию деваться было уже некуда, вот оно и родило вариант:

















С меня МК в стиле "Как я это делаю".

  • Мои приобретения за время работы над проектом "Сделай себя" - набор штамов от ТХ, набор штампов с прикольными надписями 100% ORIGINAL, , и еще всякие надписи про скраповые авторские работы (уже снят с производства, если увидите на остатках - хватайте и бегите),  набор штампов Craftsman с воздушным шаром, хороший 1,5 см акриловый блок, ножик- кинопленка, новый дизайн конверта. Еще я хожу на йогу по утрам и приобрела хорошую новую знакомую, тренинг по тантре нас особенно сблизил, (ха-ха-ха)
  • Мои потери - дырокол с сердечками Марта Стюарт (выпал кусок металла из узорчатого края), три сменных ножа резака, расходные материалы - не в счет.
Приобретений явно больше, чем потерь, мне так кажется.

Вот он - реальный скрап!!! Спасибо, что дочитали)))





17 комментариев:

  1. Ничего себе! Круть! Самое главное, когда такой массовый заказ не скатиться в качестве! Хорошие получились!! =))

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, герой!!! Разнообразие поражает!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого!!!Сколько много,а некоторые так вообще шедевры!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена! Работка, конечно, не для слабонервных))). Ещё фотографии стопочки не хватает, хотя вес 7 кг говорит обо всём!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, вот это потрудилась так потрудилась!!!! такое не скоро забудешь!) теперь для расслабления одной йоги мало будет)) А стопочки всех-всех действительно не хватает!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, а я видела эту стопку)))Зрелище не для слабонервных, я вам скажу...
    Но ведь это еще не все...а как же мешок, сшитый тобой, для отправки)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки!
    Но я еще не закончила, еще делаю 100 свадебных конвертов

    ОтветитьУдалить
  8. Супер-пост и супер-труд! :-)) А главное, Лена-ты супер! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю за слова поддержки! Проект еще не законен - еще рывок между мастер-классами!

      Удалить
  9. Объём работ впечатляет... И в каждом конверте виден большой профессионализм и потрясающее чувство стиля! Надпись в стиле "100% HandMade" с текстом "Сделано Героиней" должна присутствовать на каждом конверте)))

    Тоже не отказалась от "зрелища не для слабонервных" - увидеть всю стопку готовых конвертиков)

    ОтветитьУдалить
  10. Да, объем-грандиозен! Но,что впечатляет,так это неповторимость конвертов и разнообразие идей! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо)) А неповторимость продиктована единичными дизайнами набора бумаги))

      Удалить
  11. Елена, было очень интересно узнать "твою кухню", да ещё так подробно (я имею ввиду свойства бумаги и мнение о ней), - рассказ очень впечатлил, теперь буду иметь представление об этом мега-наборе,видимо чуяла сердцем, что он меня не устроит, спасибо! :) Так странно, что мне пришлось добавиться в подписчики - я думала, что уже им являюсь,... или ОСК ввёл в заблуждение? )) В любом случае, твои обзоры ничем не хуже тех, что публикуются в клубе, а МК по открытке я обязательно попробую в подарке - давно хочу, значит - пора! Склоняю голову перед твоим энтузиазмом и работоспособностью: я так, наверное, уже не смогу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!
      Жизнь заставить, еще и не то сможешь))) Вот сейчас опять отступать некуда, надо материализовать открыток 5-6, а они не материализуются. Тупо буде резать бумажку и складывать кусочки...

      Удалить