среда, 30 мая 2012 г.

Страничка и конверты

Добрый день, выглянуло солнышко и побежала я снимать свои вечерне-ночные работы.

Страничка по скетчу № 16 ОСК о нашем летнем отдыхе в Турции. Уже давно задумала положить эти фотографии на бумагу Ad Lib, и захотелось использовать деревянный некрашеный заборчик от Kaisercraft. Отдых был как в мультике Простоквашино - "У меня еще осталось 2  платья, которые я не одевала!" - типа того))). Только мы с Полиной на пару наряжались. Цветочная арка на фото ассоциируется у меня со сказочным королевским садом. Очень нравятся эти фото, еще и тем, что на них воплотилась моя мечта - после долгого кризисного перерыва побывать в теплых краях на море. Отель, правда, пока не на докризисном уровне, но не страшно, дорастем и до нормальных 5-ти звездочников!




Еще вчера посчастливилось поработать над заказом, который сделала Наташечка Д. на свой день рождения - она приготовила подарочки для своих гостей с вдохновляющими высказываниями. А я  приобрела ради этого биговальную доску от Марты Стюарт - конвертики очень быстро сделались!

Еще конверт для награждения мужчины от одного мужского клуба:

и паспорток

На сегодня все, двигаюсь дальше!







8 комментариев:

  1. И когда все успеваешь???))) красота)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не помня себя...
      Ты же тоже как электровеник!

      Удалить
  2. Лена, страничка очень классная! Столько деталек мелких ) с удовольствием по разглядывала!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка очень нравится!
    и конвертики классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка прямо сказочная! Мастерски сделана!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо))) Чаще бы мастер за альбомы брался)))

    ОтветитьУдалить
  6. Все здоровское,а конверты прям особенно заворожили!

    ОтветитьУдалить