вторник, 19 июля 2011 г.

Работаю в удовольствие

Кто-то подбирает бумагу, когда собирается сделать скрап-объект, а я беру остатки, обрезки  - не люблю что-то частичное, половинчатое и стараюсь завершить это, дав обрезкам и остаткам конечную форму.

 Это остатки коллекции Fashionista .  Делала открытку на юбилей женщине, которая в любом возрасте была и останется красивой девушкой. В правый верхний угол поместила цветы, покрытые золотой пудрой для эмбоссинга - они стали символом богатой изобильной жизни. Цветочная композиция олицетворяет в моем понимании нежность, женственность. Капелька росы - утреннюю свежесть, тэг - удовольствие от шоппинга.

Сделана открытка по скетчу от Артуголка
 Эти обрезки остались после МК по блокноту в старинном стиле. Очень понравилось играть с контрастами. Бумага тоже от Графики 45.

Этот лист К&Со тоже узнаваемый - один себе лежал в папочке.


И конверт для диска - тоже из обрезков Вебстерс пэйджес.
Новое мое приобретение - сургучная печать - так она мне нравится!

22 комментария:

  1. здорово !
    остатки вообще очень благодатный материал ))

    ОтветитьУдалить
  2. Так классно!!! Все работы очень красивые и богато выглядят!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось! Отличные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, Лена, отлично умеешь работать с остатками материалов, научи! А то мне для простора фантазии просто необходима большая кучка, чтобы перебирать ее и перебирать.. :-))

    ОтветитьУдалить
  5. супер!!!! я тоже собираю обрезки, уже много собралось, но пока ничего не делаю из них ))

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка с девушкой покорила!
    конвертики хороши) никак не соберусь попробовать))
    классные работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные работы ) поражаюсь работоспособности!

    ОтветитьУдалить
  8. все очень-очень красиво! Но открытки просто покорили!!!

    ОтветитьУдалить
  9. понравилось)первая и последняя прямо сильно!

    ОтветитьУдалить
  10. диск для диска с прекрасным цветком - просто супер!!! открытка очень понравилась, свежестью от нее веет.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, какой разумный подход к остаткам!!!
    а у меня руки всегда к целому листу тянутся(( единственный выход - сразу делать серию открыток, тогда получается относительно безотходное производство)

    ОтветитьУдалить
  12. Такие красивые работы получились. Первая открытка фантастическая.
    Вот это вопрос насчет обрезков- моя головная боль. Всё хочу спросить у народа- какие размеры оставшейся бумаги считать обрезками.
    Поделитесь опытом какие размеры оставшейся бумаги вы оставляете а какие выбрасываете. Я такая хомячка собираю даже узкие полоски или маленькие кусочки- все кажется ч то еще пригодится. Уже столько коробок с обрезками и все лежат и лежат. Спасибо заранее за ответ.

    ОтветитьУдалить
  13. Отличные работы, особенно первая открытка и конверт для диска!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена очень интересные работы,свежие и благородные!!!Очень понравилась коробочка для диска!

    ОтветитьУдалить
  15. отличная открыточка!!! вдохновляет! хочется ее в руках подержать)

    ОтветитьУдалить
  16. Ух ты)))) Как всего много и какое все красивое!!! Мои фавориты-обложка на паспорт и конверт для диска! Супер)

    ОтветитьУдалить
  17. мне конвертики в том числе для диска больше всего понравились.красиво...

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивые и безупречные работы! Я тоже недавно пристроила почти все свои обрезки, сделав скрап коробку. Скоро покажу у себя!))))

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательные работы! :)
    Заходи за наградой: http://mb-lazio.blogspot.com/2011/07/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить