вторник, 11 мая 2010 г.

Приглашение на чай!

Добрый день, дорогие скрап-мастерицы г. Омска! Вот и наступило время очередной встречи и нового конкурса! Встреча состоится у меня 18 мая во вторник в 18-30. Название конкурса "Приглашение на чай". Предлагаю вам сделать приглашения, они могут быть выполнены в различных формах, это не обязательно должна быть открытка. Вот примеры таких приглашений (взято из интернета)





Будет выбрана победительница и ей вручен приз из моего Скрап-бутика - 3 листа бумаги из набора K&Co "Чай вдвоем"





Желающие участвовать в конкурсе и на встрече, отпишитесь, пожалуйста, в ЛС либо на почту scrap.depo@gmail.com

5 комментариев:

  1. Лена! Ты выбрала мои самые любимые листочки! Теперь мне придется поломать голову, но придумать что-нибудь классное, чтобы они стали моими )))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. забронирую себе пока местечко :))) но сказать точно, приеду ли, смогу только в понедельник, когда расписание будет известно.

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу на встречу,но с открытками у меня сложно.С тортом вместо приглашения не выгоните?...

    ОтветитьУдалить
  5. Обязательно буду! Приглашение уже делается!)))

    ОтветитьУдалить